Проблемы в принятии квитанции от Налоговой в программе Соната.

Проблемы в принятии квитанции от Налоговой в программе Соната

Проблемы в принятии квитанции от Налоговой в программе Соната.

В последнее время участились обращения по поводу отсутствия квитанций от Налоговой службы на отправленные отчеты, запросы, накладные. По нашим наблюдениям, в военное время ГНС может не ответить квитанциями на отчетность, представленную средствами электронной почты из программы или направления через почтовый ящик. Возможно, это связано с усиленными мерами кибербезопасности в государственных учреждениях. При этом сам отчет может фактически не дойти до системы обработки отчетности ГНС и считаться не поданным, но пользователь при этом не получит никакого уведомления об этом — из-за специфики работы протоколов электронной почты.

На данный момент рекомендуется использовать прямое соединение вместо почты для отправки отчетности и принятия квитанций. Для этого нужно соответствующим образом настроить Сонату:

  1. На главной странице нажмите «Поточний профіль» (справа сверху) и перейдите на страницу «Поштові налаштування».
  2. Установите отметку«Відправлення звітності — За допомогою прямого з’єднання».
  3. Справа в поле «E-mail адреса» укажите адрес вашего почтового ящика (если он еще не указан). Это будет резервная почта, туда ДПС дублирует квитанции, если вы их не получили по прямому соединению в течение 3-х дней.
  4. Желательно также установить галку «Перевіряти поштову скриньку», если ваш почтовый аккаунт (почта, с которой вы отправляли отчетность раньше), корректно сконфигурирован и работает. Так вы сможете получить из почты «опоздавшие» квитанции.
  5. Нажмите «ОК» и сохраните профиль.
Налаштування пошти

После этого все последующие отчеты из Вашей Сонаты будут отправляться через прямое соединение, что значительно повышает надежность отчета. Если сервис прямого соединения ДПС по какой-либо причине не будет работать и не сможет принять ваш отчет, программа сразу вас уведомит об этом. В таких случаях рекомендуем подождать некоторое время (несколько часов, день) и попытаться отправить отчет снова, вместо того чтобы изменить настройки назад и отправить его по почте.

Как получить квитанции на предыдущие отчеты?

Переход на прямое соединение будет работать для квитанций на отчеты, отправляемые уже после смены настроек. А как быть по отчетности, которая уже «висит» в состоянии «Відправлений», или «Доставлений»?

Після зміни налаштувань на пряме з’єднання перейдіть до списку звітів, оберіть зі списку документи, на які не надійшли квитанції, та оберіть для них у контекстному меню опцію «Відправити повторно«: 

Відправити повторно

При этом не будет удовлетворения отчетности или других неприятных последствий. «Повторная отправка» — это, по сути, способ повторно получить квитанции, которые по каким-либо причинам до вас «не дошли».

Источник: Разработчик программы

Програма для електронної звітності до контролюючих органів України:

Податкова, Пенсійний фонд, Статистика, НБУ.

Потрібна консультація?

Залишіть номер телефону, ми передзвонимо!

Logo sonata

Политика cookie

Продолжая просмотр сайта, я соглашаюсь с использованием файлов cookies владельцем сайта в соответствии с «Политикой касающейся Персональных данных», в том числе на передачу данных третьим лицам (со статистическими службами сети Интернет).